Перевозка тракторов
Перевозка тракторов

Перевозка тракторов.

Такие машины, как трактор, используются в самых разных областях промышленности, но особенно они востребованы в строительстве и сельском хозяйстве. К примеру, строительные работы могут вестись компанией-застройщиком в разных местах. В этом случае часто требуется просто переброска техники с одного объекта на другой, а не закупка новой для каждого объекта. Объекты строительства могут находиться друг от друга на довольно большом расстоянии.

Перевозка тракторов

Несмотря на то, что трактора – это самоходная техника, по правилам дорожного движения им нельзя самостоятельно передвигаться по дорогам из-за малой скорости. Поэтому перевозка тракторов осуществляется на специализированном транспорте с соблюдением всех правил, которые существуют в области транспортировки тяжелых и негабаритных грузов, к которым и относятся эти агрегаты. У любых машин различного предназначения существует своя классификация, есть она и у тракторов.

В России она несколько отличается от общемировой. В нашей стране принято разделять эти машины по тяговому классу, то есть тяговому усилию, которое измеряется в тоннах. В мире они классифицируются по тяговой мощности двигателя (при этом не учитываются такие параметры, как трение и проскальзывание колес или гусениц). Также трактора разделяются в зависимости от строения ходовой части: они бывают на гусеничном или колесном ходу. В плане назначения выпускаются различные модели: для карьеров, буксировки, дорожно-строительных работ, сельского хозяйства.

Особенности перевозки тракторов.

Для перевозчиков тракторов важны такие показатели как масса и габариты машины, а также особенности ее конструкции. От этого зависит выбор транспортного средства для транспортировки, а также специфика погрузочно-разгрузочных работ. Также, трактор ценен свои оборудованием, как навесным, так и прицепным. Если эта оснастка отсутствует, то он может работать только в качестве буксира или обычного транспортного средства в условиях отсутствия дорог. Большую часть моделей можно частично демонтировать посредством снятия их навесного оборудования. Благодаря этому уменьшаются габариты и вес.

Оснастку перевозят на отдельном прицепе или в кузове грузового автомобиля. Таким образом, трактор можно вывести их категории крупногабаритных и тяжелых грузов и существенно облегчить процесс его транспортировки. Также можно снизить и финансовые затраты, заложенные на перевозку, используя менее тяжелое и громоздкое транспортное средство. Для перевозки тракторов используются низкорамные платформы грузоподъемностью от двадцати до шестисот тонн. Перевозка негабаритных грузов не обходится без уччастия специальной техники.

Для большинства машин этого типа платформы нужны в среднем диапазоне грузоподъемности. Поскольку тракторы выпускается на гусеничном ходу, то на трал он заезжает самостоятельно. Но также, как и при погрузке другой строительной тяжелой техники, должен соблюдать угол заезда. В случае с этими агрегатами он должен находиться в пределах пятнадцати градусов.

У тралов есть откидные аппарели, но если их конструкция не позволяет таким образом погрузить машину на платформы, то применяются специальные длинные приставные трапы. Некоторые модели тракторов имеют большую ширину гусениц, для их безопасного размещения потребуются расширители. Каждая низкорамная платформа обладает пониженным центром тяжести, максимально приближенным к земле. Но для большего его снижения часто агрегат устанавливается прямо на днище, а гусеницы остаются свисать по бокам трала.

Но в этом случае должен оставаться просвет, необходимый для безопасности движения. Перевозка тракторов должна отвечать такому требованию, как соответствие общей массы грузового транспортного средства нагрузке на эстакаду или мост (если проезд таковых имеется в маршруте). Масса должна быть в пределах нагрузки, обозначенной на предупреждающем знаке. При выборе маршрута учитывается такой фактор, как подъемы и спуски на дорогах. Поскольку автопоезд, перевозящий тяжелый трактор, обладает большим весом, то наклон на таких участках не должен превышать восьми градусов. Рекомендуется сначала проехать их на незагруженном тягаче, чтобы оценить возможные риски и по необходимости скорректировать маршрут.