Шторный полуприцеп.

Шторный полуприцеп.Часто перевозчикам негабаритных грузов приходится осуществлять погрузку или разгрузку товара на железнодорожных станциях, в портах, в складских комплексах и т.п. Поэтому тут надо обратить внимание на то, приспособлен ли сам автомобиль для осуществления верхней или боковой загрузки.Часто дальнобойщики жалуются на то, что независимо от погодных условий, им приходится сворачивать тент на прицепе для того чтобы загрузить или выгрузить товар. Они отмечают, что это не такая уж и простая задача, как кажется с первого взгляда. Также частое скручивание тента сокращает время его эксплуатации, он быстро изнашивается. Такой тент уже через пару лет придется менять, что является недешевым удовольствием. Но в данной ситуации есть выход: сделать шторку или же купить сразу шторный полуприцеп. Изначально надо понимать, что на таких полуприцепах может быть разный механизм: «чулок» и «шторник».

Чулок – представляет собой классический тент. При сдвижении тента вместе с крышей будут двигаться и боковые его стороны. Обычно такие тенты изготавливаются из менее тяжелого материала, а потому и стоят они на порядок дешевле.

Шторник представляет собой обычную платформу с тентом, который состоит из трех частей – двух боковин и крыши. Делают такой тент из ткани. Тент по периметру обтягивается стропами. По горизонтали он натягивается трещоткой.

Благодаря такому способу крепления тент получается сильно натянутым в собранном состоянии, что обеспечивает сохранность груза при его смещении во время передвижения. Шторный прицеп может иметь борта, а может и не иметь таковых. Отечественные перевозчики предпочитают в основном использовать бортовые полуприцепы.

Такие полуприцепы не являются новинкой. Они появились еще в 90-х годах. Но так как они не имели таможенных сертификатов, то это делало их непригодными для того, чтобы осуществлять международные перевозки. После небольшой модернизации, которая была проведена со временем, шторные полуприцепы получили такие сертификаты.

Плюсы и минусы шторных полуприцепов.

Достоинства:

  • Легче загружать и выгружать груз через крышу.
  • Значительно облегчился труд водителя. Ему не надо сворачивать и разворачивать тент.
  • Тент на автомобиле может прослужить дольше.  Сокращается время на погрузку или выгрузку.

Недостатки:

  • Сложно производить ремонт.
  • Нужны определенные затраты средств на переоборудование.
  • Нельзя совершать перевозки между странами, так как нет возможности опломбировать перевозимый груз.