Классификация тралов

Классификация траловТяжеловозами называют подвижные составы, значение осевой нагрузки или полной массы которых превышает допустимое. Полуприцепы-тяжеловозы делят на несколько больших групп.

Трейлеры выделяют в первую группу.

Трейлеры предназначены для осуществления транспортировки грузов по дорогам, предназначенным для общего пользования.

Основные особенности данного типа тяжеловозов:

Колеса данных прицепов имеют небольшой диаметр, погрузочная высота их платформы снижена до максимума, за счет чего достигается свободное передвижение под различного рода инженерными сооружениями и преодоление тоннелей.

Второй группой выделяют полуприцепы.

Они рассчитаны на осуществление передвижения по бездорожью.

Основные особенности данного типа тяжеловозов:

Колеса данных трейлеров стандартного размера, над ними расположена грузовая площадка.

Данные прицепы можно использовать и на дорогах общего пользования, однако существуют ограничения по грузам.

Высоко расположенный центр тяжести прицепа влияет на скорость транспорта, существенно снижая ее.

Существуют прицепы так называемой классической компоновки.

Основные особенности данного типа тяжеловозов:

Над ходовой тележкой у них располагается прямая рама, шины и колеса имеют стандартные размеры.

Есть возможность задействовать полную длину грузовой платформы благодаря ее ровной поверхности.

Есть несколько вариаций рамы - жестка и раздвижная.

Данные типы рамы позволяют перевозить груз большой длины, либо же уменьшать габариты во время движения без груза.

Подвеска осей данных прицепов практически идентична обычным.

Есть прицепы с пониженной погрузочной высотой и прямой рамой.

Основные особенности данного типа:

Шины малого размера и специализированные подвески позволяют снизить погрузочную высоту.

Такие трейлеры имеют раму, которая располагается между осями, платформа их прямая.

С помощью этих трейлеров уместно осуществлять перевозку негабарита, а также промышленных агрегатов и крупных деталей техники.

Прицепы с пониженной погрузочной высотой и ломаной рамой.

Основные особенности данного типа:

Грузовая площадка у таких прицепов расположена существенно ниже их надколесной части.

Перевозка грузов больших размеров с использованием подобных прицепов будет наиболее удобна, поскольку высота погрузки у них достаточно низкая.

Возможны вариации рамы - раздвижная или телескопируемая.

Модульные прицепы.

Основные особенности данного типа:

Тяжеловозный модуль состоит из пространственной рамы, верхняя часть рамы выполняет также функцию погрузочной площадки.

Имеются 2-6 осей, колеса разных диаметров.

Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес.

Модульные тяжеловозы применяют для осуществления перевозки сверхтяжелых грузов.